Ноты русских сериалов
Пятница, 19/04/2024, 21:12



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ принцип лабиринта ] [ Регистрация ] [ Вход ]


     Ваши комментарии      
           и обращения
Я к вам пишу,чего же боле?..
    А. С.  Пуськин     ("Пушок")
200

кот писарь




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
javascript://
Этюды о запоздавшей любви.
 
Она повернула свое лицо и первое,что увидел-это её губы.
"Есть лица,- вспомнились ему слова приятеля-художника,-над которыми Бог
             трудился долго и кропотливо.Но рот красавицы он создает в порыве    вдохновения:
полоснет    бритвой по туго натянутой плоти -  и развернется жаркая багровая рана".
 Принцип лабиринта.
 
(Женская тактика).
 
...Вообще, Лабиринт-это изобретение женского ума.
Спрашивается:как достигнуть цели не имея для этого достаточно сил?
И тут на помощь приходит Принцип Лабиринта.
В древние времена,пока мужчина подвергал себя опасностям на охоте,женщина проводила свой досуг в пещере.
Исследуя пещеру,свое жилище на протяжении многих поколений у женщины сформировывалась Идея Лабиринта.
    Лабиринт работает в таком алгоритме.
Мужчина попадает сначала в какой-то громадный,сказочный,волшебный дворец,-где в каждой комнате находятся удивительные невиданные ранее сокровища.
Некоторое время,необходимое для привыкания, мужчина живет и наслаждается в этом удивительном мире.
Потом,однажды,мужчина с тупым недоумением обнаруживает,что некоторые двери дворца почему-то закрыты.
Ну,у женщины на этот случай всегда есть подходящее объяснение.И мужчина успокаивается на некоторое время,пока...
Но однажды выходит так,что закрыты ВСЕ двери кроме одной. О,женщина всегда оставляет мужчине выход (выгодный для себя).
И вот сверкающий волшебный дворец  становится мрачный и непонятным ЛАБИРИНТОМ где всегда есть только один выход.
Ну а в чем-же смысл?
А смысл в том ЧТО В КОНЦЕ Лабиринта.
Потому,что там мужчину ждет... СУДЬБА!
Кстати,она тоже женщина.
Хотите узнать сколько миллионов лет этому принципу?
Понаблюдайте за поведением кошки которая впервые попала в дом и вы увидите перед собой первую женщину-будущую Изобретательницу Лабиринта!
 

__ Жизнь похожа на вокзал…__

 Но не наш,- спокойный, немного скучный.А на тот дикий .который видишь в фильмах о гражданской войне. Все стремятся попасть в вагон как будто от этого зависит их жизнь. Стоит дикая толчея и давка. Вот ты со старомодной учтивостью уступил кому-то дорогу,
и при этом тебя грубо оттолкнули. А дальше ты и сам махнул рукой: Бог с ним, - чего толкаться… Ведь всего через сутки будет новый поезд, успею…
    Но приходит новый поезд и все повторяется... Так проходит месяц и ты начинаешь понемножку обустраиваться на вокзале-ведь нельзя же вечно жить одной только вокзальной давкой и неразберихой. Через некоторое время ты начинаешь смотреть на вокзальную сутолоку отстраненно, а проведя на вокзале несколько лет, умудренный вокзальным опытом ты начинаешь размышлять: куда все так спешат, к чему стремятся? Ведь ОТТУДА еще никто не возвращался...
     Все думают, что там счастливый и волшебный край. Но те, кто все-таки вернулся, выглядят совершенно другими людьми, - сломленными и какими-то отупевшими.Теперь они утратили ту свежесть и оптимизм с которыми так азартно ломились в вагон и с потухшими глазами только бормочут что-то невнятное. Так вокзал становится твоим домом.Твоими окнами из которых ты со скукой наблюдаешь все ту же вокзальную сутолоку и давку.
    Но вот ,наконец, приходит поезд. Тот, - специальный, который только для тебя.
    В нем никто тебя не толкает, не дышит в лицо и не опирается всей тяжестью на тебя. В этом поезде есть все: чистота ,комфорт и вежливые ослепительно красивые официантки...    
    Неторопливо и спокойно твой поезд добирается до пункта назначения.
     -Ну вот и я, наконец, добрался в счастливые края…Какая тут красота!- думаешь ты.
     Ты принимаешь теплую ванну, ложишься на такие белоснежные простыни каких за всю вокзальную жизнь у тебяне было ни разу…
    И в этот момент, с оглушительной ясностью понимаешь, что с этих простыней тебе не подняться уже НИКОГДА!
    А вот вся та вокзальная толкотня, когда тебе наступали на ноги, толкали, дышали в лицо и обзывали нехорошими словами…
    Вот это и была на самом деле твоя жизнь!
 
__Форма для выпечки__
 Женщина считает главным в отношениях с мужчиной формообразующее начало. То,что снаружи выглядит как ухаживание или брачный ритуал на самом деле есть подгонка сырого неоформленного материала,каким представляется мужчина для женщины, к будущей форме. Мужчина является для женщины лишь неким видом пластилина из которого еще только предстоит что-то вылепить. Будущий процесс лепки чего-то более-менее путного из такой бесформенной массы как мужчина принято обставлять всякими этически и эстетически выдержанными атрибутами. Например, мужчина должен соответствовать неким образцам мужественности, рыцарственности и галантности что-бы стать достойным своей прекрасной избранницы. На самом деле,в конечном счете, совершенно безразлично насколько хорош мужчина. Ведь все это еще подлежит переделыванию. Откуда же берется та форма в которую предстоит втиснуть мужчину? Формой для мужчины становятся те обычаи,привычки и правила которые усвоила женщина в своей семье .Мужчина обязательно должен им сооветствовать. Даже если в окружении юной избранницы были люди мало достойные,а сама женщина их просто ненавидела,все равно мужчина должен до некоторой степени им соответствовать. Например,если бичом в семье будущей избранницы было пьянство и грубые нравы,то в будущем женщина сможет получать полное удовлетворение от интимной близости только в том случае,если от мужчины исходит запах алкоголя.И хотя женщина в этом никогда не признается,но всегда будет готова упрекнуть мужчину в том ,что он бесхарактерный и просто тряпка,хотя на самом деле ей просто хочется ненадолго вернуться в то «золотое время» когда какая-нибудь пьяная рожа гоняла юное беззащитное существо по дому, и бедный ребенок просто не знал куда деваться от такой беды. В этом смысле образование для женщины вещь абсолютно бесполезная.Комплекс «правил» которые приобретает «женщина-форма для выпечки мужчин» становится настолько сложной,что мужчина начинает инстиктивно чувствовать потенциальную угрозу исходящую от такой изощренной «формы для выпечки» какой является образованная женщина. Не удивительно,что среди образованных женщин проблема «замуж» стоит более остро,а процент «старых дев» гораздо выше, чем для какой-нибудь деревенщины с шикарной фигурой.В этом смысле обьяснимо распространенное мнение,что из распутных женщин выходят хорошие жены. Просто «форма для выпечки мужчин» «стирается» от долгого и интенсивного употребления и выглядит с точки зрения мужчины менее опасной. Это ,видимо, придает некий психологический комфорт семейным отношениям с бывшей шлюхой. В этом случае пластическая масса ,которой представляется мужчина с точки зрения женщины не подвергается таким радикальным и болезненным преобразованиям как при женитьбе на рафинированной интеллектуалке. Зачастую подростки-девочки стремятся вести себя как распутные женщины.Они инстиктивно чувствуют,что именно нужно мужчине и старательно акцентируют себя именно с такой стороны, хотя на самом деле их еще не касался ни один мужчина. Инстинкт , интуиция выглядят здесь гораздо более естественно, чем сухой расчет и неуклюжее кокетство их более старших подруг.Этим обьясняется та губительная прелесть которая таится для мужчины в совсем юных существах, а также то,что в литературе младшие сестры всегда выходят замуж раньше ,чем старшие. Поэтому самыми опасными для мужчины являются старые девы с высоким уровнем образованности. Попади мужчина в такую «форму для выпечки» от него может не остаться и пригорелого теста. Хотя из любого положения люди находят какой-то выход.Если вы когда-нибудь наблюдали рыбную ловлю в каком-нибудь тихом уголке природы,попробуйте присмотреться не к удоче и поплаввку,-это все для отвода глаз!.. Присмотритесь внутренним взглядом к рыбаку! И вы увидите , что на самом деле на берегу бесформенная масса которая улизнула от постылых семейных «утех» вроде ремонта и теперь вольно растекается на маленьком пятачке у тихой заводи,робко,неумело,но с затаенной страстью упиваясь своей бесформенностью…
 
Правила чести.
Чужие.
  Безумие мужчины наступает тогда, когда он начинает верить в то, во что обычно никто всерьез не верит - в порядочность. В то, что можно положиться на слово женщины, что существует какой-то неписаный ЗАКОН ЧЕСТИ. Суть не в том, что женщина не подчиняется законам чести, а в том, что для нее изменилась ситуация, и все эти законы видятся уже совершенно по-другому. И когда приходит момент выбора, то оказывается, что и женщина уже совершенно изменилась. Ведь женщина изменчива и пластична как сама жизнь. А вместе с ней пластичны и все те правила чести, на которые имел неосторожность полагаться мужчина.
   Вся загвоздка в том, что существует принципиальное различие в понятиях о чести для мужчины и для женщины. Мужское понятие о чести подразумевает его до некоторой степени неразумным и даже опасным. Например, понятие о чести требует спасти от опасности друга – близкого человека. Сделать это надо с опасностью для своего благополучия (ведь, если бы это было просто и безопасно, то друг, наверное, и сам мог бы спастись). Поэтому в данном случае правила чести, с точки зрения обычного здравого рассудка, по меньшей мере, бесполезны и опасны. Чтобы поступать по правилам чести мужчина вынужден рисковать своим здоровьем и благополучием, чем-то жертвовать. Поэтому они и называются ПРАВИЛА, - то есть что-то обязательное, какой-то закон, который требует определенного поведения, подчинения правилам в ущерб своим собственным интересам, безопасности, здоровью и даже жизни. Это, в общем, традиционный эталон поведения для мужчины.
    В женщине преобладает рациональное, разумное, целесообразное начало. Если надо сделать выбор между выгодой и порядочностью, женщина не будет сомневаться ни полсекунды. Она просто изменится, для того чтобы в новой изменившейся ситуации соответствовать новым изменившимся обстоятельствам.
   -Ну а как же еще? (спросит она с неподдельным изумлением), - как еще можно действовать в этой ситуации?! Говорить ей о порядочности бессмысленно. Напоминать о прошедшем глупо - перед тобой уже совершенно другой человек. Поэтому мужчина, совершающий благородный поступок в ущерб своим собственным интересам для нее  ПРОСТО ДУРАК.
     С этой точки зрения женщину можно классифицировать как ЭТИЧЕСКОГО «ЧУЖОГО» - некое инопланетное чудище, - монстра из фильма ужасов.
     И самым правильным для мужчины будет всегда помнить, что  несмотря на вкрадчивый голос, томные манеры, милое личико и стройные ножки, - за этим скрывается ЧУЖОЙ. Существо с совершенно чуждой и враждебной, смертельно опасной для мужчины «внеземной» психологией. И для того, чтобы жизнь мужчины не превратилась в кошмар и фильм ужасов наяву, необходимо всегда помнить - за привлекательностью женщины и вообще за всем тем,
чем она  ТАК ПОХОЖА НА ЛЮДЕЙ – кажущейся добротой, навязчивой заботливостью, фальшивой душевной теплотой и сердечностью… в действительности скрывается ЧУЖОЙ!
   Когда эта истина откроется для мужчины – всего лишь вопрос времени.
   Но обычно это происходит слишком поздно…
 
 
       Самые честные любовники       
В мире животных
      О любви надо знать все...    
       для того чтобы научиться жить без нее!    
        Анна Павлова.                 
 
   Народная мудрость так говорит о женской натуре: «Жалеет-значит, любит!». На самом деле все не так просто…
   Жалость-это всего лишь первый этап к уничтожению мужчины.
    Происходит это на уровне инстинкта и поэтому выглядит так странно.
    Понять эту поговорку можно лишь на генетическом уровне. 
   Например, бабочка перед спариванием совершает ритуальный танец любви,- определенные генетически запрограммированные движения крыльями. Этот танец совершается даже в том случае, если другая бабочка мертва и никакое спаривание невозможно. Правильно ли тогда называть это танцем любви? Или, точнее было бы назвать это ТАНЦЕМ СМЕРТИ?
   Посмотрим, как это происходит у людей. Если женщина жалеет мужчину, то это еще не значит, что мужчина нуждается в ее жалости. Зачастую такая жалость просто навязывается со стороны женщины насильно. Поэтому такое поведение женщины часто очень не нравится мужчине и вызывает раздражение, хотя он может и не осознавать его истинные причины.
    Если с этой точки зрения рассмотреть распространенные в массовом сознании мифы о благородстве, которые навязываются так называемой культурой, то окажется, что несколько самых распространенных сюжетов в мировой культуре которые нещадно эксплуатируются в течении столетий на самом деле предназначены для подавления самых темных сторон человеческой натуры. 
    Например: всем известно, что фильмы, в которых показываются насилие и убийства направляют агрессивные стороны человеческой натуры в русло безопасной «окультуренной» элиминации (устранения). Человеческое подсознание получает необходимую дозу агрессивных впечатлений и после такого удовлетворения в агрессии успокаивается. С этой точки зрения фильмы о спасении женщин и защите детей выглядят более невинно. Они как бы подтверждают распространенные в человеческом обществе правила гуманности и самопожертвования. Заявляют о высоком гуманизме человеческого общества и его культуры.
     На самом деле это пестование еще более древних инстинктов, спрятанных глубоко в человеческом подсознании. Эти инстинкты настолько древни, что их проявления носят совершенно отрывочный и противоречивый характер.
    Например: стремление уберечь любимого от опасности, чрезмерная забота, когда такой заботой опутывают как паутиной,
   в действительности свидетельствует о неблагополучии в их отношениях.
    И, действительно, в скором времени происходит ссора и даже разрыв отношений. Происходит это потому, что за стремлением уберечь, спасти от каких-то совершенно надуманных опасностей на самом деле скрывается тайная («окультуренная»)
 МЫСЛЬ О СМЕРТИ  своего партнера. 
    Поэтому ни в коем случае   не следует доверять брошенной женщине  ,
 потому, что главное, что ею движет это не благородное, возвышенное чувство обманутой любви которая как-бы ее переполняет и не находит выхода, а ЯРОСТЬ И МЩЕНИЕ.
   И эта ярость очень легко может перейти на того, кто решил ее пожалеть.
   Поэтому браки с брошенными партнерами редко бывают счастливыми. В отличие от браков с теми, кто бросил сам.
   Не случайно любовные игры у многих животных, и даже у людей так напоминают убийство. Ведь когда-то оно так и было.
   Просто в то время когда живые существа еще не изобрели ничего  для выражения их «чувств», они просто использовали готовые, бытующие в их жизни формы поведения. Ведь писать стихи, и слагать оды в честь возлюбленной им было не под силу.
    С этой точки зрения фильмы о «спасении» детенышей тревожат еще более древние инстинкты – когда среди живых существ бытовал каннибализм и маленького детеныша могли просто ненароком проглотить.
    Поэтому, хотя народ точно подметил, что «Жалеет,- значит, любит…» однако сама сложность и противоречивость чувства любви не уместилась в этой краткой, сжатой формулировке.
     ВТОРАЯ ПОЛОВИНА - так и осталась скрытой для народной мудрости. 
    Ответ на эту половинную «мудрость» дали…ПАУКИ…
    Их можно назвать самыми честными любовниками на свете.
    Ведь они не перепиливают холодильники напополам, когда «прошла любовь».
    Не выливают помои на голову своего партнера и не выбрасывают его на улицу   ради развлечения,
    а… «ЧЕСТНО» съедают его после спаривания.
    А вообще-то их так не любят не за отталкивающую внешность (есть и более отталкивающие существа),
 а именно  за ИХ ЧЕСТНОСТЬ И ПРЯМОТУ В ИСКУССТВЕ ЛЮБВИ! 
    Их не любят за то, что они не прибегая к пошлому лицемерию и презрев жалкую  фальшь «условностей света»,
дают прямой и ясный ответ на убогую "истину" придуманную кем-то, когда-то:
    «Жалеет, - значит, любит…        И ВТАЙНЕ МЕЧТАЕТ СОЖРАТЬ ТЕБЯ ! ».
    Они САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ ЛЮБОВНИКИ  на все исторические времена и геологические эпохи!
    За ними будущее! (Так говорит наука).
    Они надолго переживут нас и нашу фальшивую, насквозь лживую мораль,
    без которой НЕВОЗМОЖЕН  человеческий вид! 
 
 
 
Copyright MyCorp © 2024